Описание
Филип Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс // Всегодняшнем сложном миревсе мы должны разбираться вмаркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства наблаготворительные нужды илипропагандируя идею, мызанимаемся маркетингом. Намнужно знать, чтопредставляет собой рынок, ктона нем действует, какон функционирует, каковы егозапросы. Намнужно разбираться вмаркетинге и внашей роли потребителей, ив нашей ролиграждан. Кто-то постоянно пытается намчто-то продать, имы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет намвести себя более разумно вкачестве потребителей, будьто покупка зубной пасты, замороженной пиццы, персонального компьютера илинового автомобиля. Маркетинг— однаиз основополагающих дисциплин дляпрофессиональных деятелей рынка, таких каккоммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие поновым и марочным товарам ит.п. Имнужно знать, какописать рынок иразбить его насегменты; какоценить нужды, запросы ипредпочтения потребителей врамках целевого рынка; каксконструировать и испытать товар снужными для этого рынка потребительскими свойствами; какпосредством цены донести допотребителя идею ценности товара; каквыбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным ихорошо представленным; какрекламировать товар, чтобы потребители знали егои хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, безсомнения, обладать обширным набором знаний иумений. Желающие изучать маркетинг могут найти множество книгпо данному предмету. Нодаже самые толстые учебники едваскользят по поверхности этойнауки, ибоо каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим кизучению маркетинга требуется самое общее представление оего основах, чтобы неутонуть в мореконкретных подробностей. Именно спозиций такого подхода инаписана предлагаемая книга «Основы маркетинга. Краткий курс». Вместе стем книгу «Основы маркетинга. Краткий курс» неследует рассматривать какпросто